ЗАКАЗ и ОПЛАТА

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! Сообщаем вам, что магазин "Пряжа+" с 1 августа по 1 сентября прекращает отгрузку товара в связи с летними каникулами! Заказы по предоплате будут приниматься и обрабатываться в обычном режиме, отдаём в сборку и храним у себя в офисе. С 1.09.17 отдадим на доставку. Заказы без предоплаты с 1.08.17-31.08.17 не принимаются! Предупреждаем заранее, что бы не было претензий и недопонимания!

У нас НЕТ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА все заказы принимаются только через сайт!

Мы оказываем услугу по сбору индивидуальных заказов на пряжу и товары для рукоделия. Выполнение заказа 5-10 рабочих дней(иногда быстрее, зависит от степени загруженности)! Заказы оставляйте на сайте! По наличию товара пишите на эл. почту: yarn-plus@yarn-yarn.ru . На сайте представлен весь ассортимент с которым мы работаем, некоторые позиции или тона могут временно отсутствовать! ПИШИТЕ ЗАМЕНУ СРАЗУ В КОММЕНТАРИЯХ К ЗАКАЗУ! ОСТАТКОВ ТОВАРА НА САЙТЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВИДНО, претензии по этому поводу не принимаются! 

ИП Гаранина Т.Н. ОГРНИП 314451202100014 

Интернет магазин "Пряжа+"

эл. почта: yarn-plus@yarn-yarn.ru

+7(915)066-95-04, +7(929)969-10-73  10-16 ч.мск

 Москва, Шипиловский пр/д 43/2 оф.24 ТК "Лабиринт" (розничного магазина там нет!)

Оплата производится:

1. Предоплата на счёт в российском банке (доступна скидка -10% на распродажу). Доступно для любой доставки.

Предоплата принимается на р/сч ИП(юр. лицо) через оператора банка, онлайн банк или банкомат!

Категорически запрещено оплачивать наши улуги через терминалы!

2. Оплата товара при получении, доставка оплачивается сразу!(+10% наценка). 

***В офисе наличные деньги не принимаем!

***В случае переплаты, перерасчёта, оплату за доставку при невыполнении заказа,  ошибка склада и т.д. деньги возвращаем покупателю в течении 2 рабочих дней! 

***После оплаты заказ в течении часа уходить в сборку, отказы не принимаем!

Условия комплектации заказов: 

1. Поступившие заказы обрабатываются в течении 24 часов. Минимальный заказ 1 руб.

Убедительная просьба в комментариях к заказу укажите какие позиции наиболее важны, без какого товара не оформлять заказ! Что бы сотрудники не тратили время на сбор заказа! Напишите все пожелания и возможные замены. Без уточнений, собираем всё по наличию товара, претензии на отсутствие некоторых позиций не принимаем, частичный выкуп заказа невозможен. Работаем полностью по заказу!

2.1 Вы делаете заказ на сайте магазина. При регистрации на сайте доступны накопительные скидки, бонусы, личный кабинет с историей и статусами заказов. Далее товар проверяется на наличие. Есть товар который мы собираем непосредственно на складе вручную, остатков мы не видим! На электронную почту будет отправлен товарный чек с перечнем товара для подтверждения заказа и реквизиты на оплату через банк.

 После поступления денег на счёт или подтверждения, ваш заказ комплектуют и готовят к отправке. Срок комплектации  заказа 5-10 рабочих дней.

2.2  Просим обращать внимание на сроки комплектации заказа. Срочно не привозим! Так же не подбираем лот(партию пряжи), поэтому просим не заказывать для того что бы вернуть или сверить тон с незаконченным изделием. 

*О доставке заказа сообщаем в письменном виде за сутки, так же СМС на телефон! Просьба без письма от администратора о точной дате курьера не ждать, на ПВЗ не приезжать! 

*Статус своего заказа вы можете отследить в личном кабинете. Дополнительно будет отправлено СМС оповещение (на телефон указанный при заказе) о доставке и № почтового отправления.

3. Причина возврата товара только наличие брака по вине продавца. Возвраты не принимаем по причине: не понравилось, ошиблись, отличается тон, цвет, на мониторе цвет другой, в комплектации отсутствует одна-две позиции и т.д. ЛОТ пряжи не подбираем!

Все заказы: почтой,курьером,получение на ПВЗ выскрывате при работниках данных организаций, проверяйте на брак, наличие и комплектацию. Если что то не устраивает делайте фото там же, при свидетелях. Если посылки и заказы разбираете дома, возвраты не принимаем!

Для возврата необходимо написать нам на электронную почту: yarn-plus@yarn-yarn.ru
ФИО заказчика, №заказа приложить фото товара. Возвраты принимаются только с нашим товарным чеком, не нарушенными и не начатыми мотками, этикетка не порвана. Так же необходимо в произвольной форме написать причину возврата, можно на товаром чеке с датой и подписью (и подпись сотрудника ПВЗ, почты или курьера). Деньги возвращаются после получения товара!

4. Если клиент не забрал заказ!

а)Если покупатель в течении месяца не забрал заказ на почте, посылку отправляют назад. Деньги за данный заказ не возвращаем!

б)Если покупатель не забирает заказ на ПВЗ (пункт выдачи заказов) в течении 6 дней. По окончанию срока хранения заказ вернут на склад магазина.
Повторная отправка это полная стоимость доставки + 50% от стоимости доставки за возврат.
Если повторная доставка не будет оплачена по истечению 2 дней, заказ будет аннулирован без возврата товара и оплаты!

в) Так же повторная доставка оплачивается в случае если курьер прибыв на место вручения не дозвонился до клиента. В случае отказа от заказа курьеру в обязательном порядке оплачивается стоимость доставки (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3).

г) Неоплаченные заказы повторно не отправляем.

 

Администрация магазина в лице ИП Гараниной Т.Н. имеет право отказать в приеме заказов или дальнейшем сотрудничество (даже после произведённой оплаты) заказчику по причине:

1. Грубое и хамское обращение в письмах или по телефону. Мат, оскорбление, шантаж, угрозы.

2. Необоснованные требование к исполнителю, противоречащие условиям магазина(сроки сбора, доставки, комплектация).

3. При многочисленных аннулированных, неоплаченных счетах, возврате товара. 

При отказе в сотрудничестве, оплаченные  средства возвращаются в полном объёме покупателю в течении 2-х рабочих дней,с момента расторжения публичной оферты.

 

* Обратите внимания при заказе в интернет-магазине из-за индивидуальных настроек вашего монитора возможны небольшие расхождения в точности передачи цветов.

 *В случае переплаты, перерасчета, недокоплекта заказа(ошибка склада, пересорт) мы возвращаем переплаченную сумму на вашу карту (телефон)Если Вас что то смущает,закажите в другом месте,не тратьте своё и наше время.Спасибо за понимание.