ЗАКАЗ и ОПЛАТА

20.09.2017 г. офис не работает, уехали за товаром! Заказы на сайте принимаются и обрабатываются в обычном режиме!

Мы оказываем услугу по сбору индивидуальных заказов на пряжу и товары для рукоделия. Выполнение заказа 5-10 рабочих дней (иногда быстрее, зависит от степени загруженности)!

Ориентировочный график поставок:

* Пряжа штучно, поставки 1-2 раза в неделю (в зимний период сроки сборки могут увеличиваться).

* Пряжа Турция, Германия, Россия - упаковками, поставки 1 раз в неделю (в зимний период сроки сборки могут увеличиваться).

* Пряжа Италия, Перу, Германия(травка) - упаковками, бобины Италия, поставки 1 раз в две недели .

Заказы оставляйте на сайте! По наличию товара пишите на эл. почту: yarn-plus@yarn-yarn.ru . На сайте представлен весь ассортимент с которым мы работаем, некоторые позиции или тона могут временно отсутствовать! ПИШИТЕ ЗАМЕНУ СРАЗУ В КОММЕНТАРИЯХ К ЗАКАЗУ! ОСТАТКОВ ТОВАРА НА САЙТЕ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВИДНО, претензии по этому поводу не принимаются! Без Согласия на обработку персональных данных заказы не обрабатываем!

ИП Гаранина Т.Н.

ИНН 451600032760

ОГРН 314451202100014

«Пряжа+»  www.yarn-yarn.ru

эл. почта для писем : yarn-plus@yarn-yarn.ru

+7(915)066-95-04 Звонить с 10-15 ч.мск, самовывоз заказов с 11-15 ч.мск.

 Москва, Шипиловский пр/д 43/2 оф.24 ТК "Лабиринт" Розничного магазина там нет, только самовывоз заказов! Походить, пощупать, потрогать, сравнить цвет негде!

Оплата: статус оплаты смотрите в личном кабинете!

1. Работаем только по предоплате на счёт в российском банке!

Предоплата принимается на р/сч ИП(юр. лицо) через оператора банка, онлайн банк или банкомат!

Категорически запрещено оплачивать наши улуги через терминалы!

***В офисе наличные деньги не принимаем!

***Оплата должна быть произведена в течение 5 календарных дней с момента его оформления на Сайте товар не бронируем! В случае неоплаты  по истечении указанного срока, заказ  аннулируем. 

***В случае переплаты, перерасчёта, оплату за доставку при невыполнении заказа,  ошибка склада и т.д. деньги возвращаем покупателю в течении 10 рабочих дней! 

***После оплаты заказ в течении часа уходить в сборку, отказы не принимаем!

Условия комплектации заказов: 

1. Поступившие заказы обрабатываются в течении 24 часов. Минимальный заказ 500 руб.

Убедительная просьба в комментариях к заказу укажите какие позиции наиболее важны, без какого товара не оформлять заказ! Чтобы сотрудники не тратили время на сбор заказа! Напишите все пожелания и возможные замены. Без уточнений, собираем всё по наличию товара, претензии на отсутствие некоторых позиций не принимаем, частичный выкуп заказа невозможен. Работаем полностью по заказу!

2.1 Вы делаете заказ на сайте магазина. При регистрации доступен личный кабинет с историей и статусами заказов. Далее товар проверяется на наличие. Есть товар который мы собираем непосредственно на складе вручную, остатков мы не видим! На электронную почту будет отправлен товарный чек с перечнем товара для подтверждения заказа и реквизиты на оплату через банк.

 После поступления денег на счёт, ваш заказ комплектуют и готовят к отправке. Срок комплектации  заказа 5-10 рабочих дней. Статус оплаты смотрите в личном кабинете!

2.2  Просим обращать внимание на сроки комплектации заказа. Срочно не привозим! Так же не подбираем лот(партию пряжи), поэтому просим не заказывать для того что бы вернуть или сверить тон с незаконченным изделием. 

*О доставке заказа сообщаем в письменном виде за сутки, так же СМС на телефон! Просьба без письма от администратора о точной дате курьера не ждать, на ПВЗ не приезжать! 

*Статус своего заказа вы можете отследить в личном кабинете. Дополнительно будет отправлено СМС оповещение (на телефон указанный при заказе) о доставке и № почтового отправления.

3. Причина возврата товара только наличие брака по вине продавца. Возвраты не принимаем по причине: не понравилось, ошиблись, отличается тон, цвет, на мониторе цвет другой, в комплектации отсутствует одна-две позиции и т.д. ЛОТ пряжи не подбираем!

Все заказы: почтой,курьером,получение на ПВЗ выскрывате при работниках данных организаций, проверяйте на брак, наличие и комплектацию. Если что то не устраивает делайте фото там же, при свидетелях. Если посылки и заказы разбираете дома, возвраты не принимаем!

Для возврата необходимо написать нам на электронную почту: yarn-plus@yarn-yarn.ru
ФИО заказчика, №заказа приложить фото товара. Возвраты принимаются только с нашим товарным чеком, не нарушенными и не начатыми мотками, этикетка не порвана. Так же необходимо в произвольной форме написать причину возврата, можно на товаром чеке с датой и подписью (и подпись сотрудника ПВЗ, почты или курьера). Деньги возвращаются после получения товара!

4. Если клиент не забрал заказ!

а)Если покупатель в течении месяца не забрал заказ на почте, посылку отправляют назад. Деньги за данный заказ не возвращаем!

б)Если покупатель не забирает заказ на ПВЗ (пункт выдачи заказов) в течении 6 дней. По окончанию срока хранения заказ вернут на склад магазина. Заказы и оплату в таком случае не возвращаем.

в) Повторная доставка оплачивается в случае если курьер прибыв на место вручения не дозвонился до клиента. В случае отказа от заказа курьеру в обязательном порядке оплачивается стоимость доставки (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3).

г) Неоплаченные заказы повторно не отправляем.

 

Администрация магазина в лице ИП Гараниной Т.Н. имеет право отказать в приеме заказов или дальнейшем сотрудничество (даже после произведённой оплаты) заказчику по причине:

1. Грубое и хамское обращение в письмах или по телефону. Мат, оскорбление, шантаж, угрозы.

2. Необоснованные требование к исполнителю, противоречащие условиям магазина(сроки сбора, доставки, комплектация).

3. При многочисленных аннулированных, неоплаченных счетах, возврате товара. 

При отказе в сотрудничестве, оплаченные  средства возвращаются в полном объёме покупателю в течении 2-х рабочих дней,с момента расторжения публичной оферты.

 

* Обратите внимания при заказе в интернет-магазине из-за индивидуальных настроек вашего монитора возможны небольшие расхождения в точности передачи цветов.

 *В случае переплаты, перерасчета, недокоплекта заказа(ошибка склада, пересорт) мы возвращаем переплаченную сумму на вашу карту (телефон)Если Вас что то смущает,закажите в другом месте,не тратьте своё и наше время.Спасибо за понимание.