ЗАКАЗ и ОПЛАТА

 Магазин "Пряжа+" оказывает услуги по сбору индивидуальных заказов! Вся информация о движении заказов Здесь 

Работаем по 100% предоплате!

 ВАЖНО: в связи с большими объёмами, перегруженными складами, сезонностью, в ближайшее время сроки сбора заказов 5-10 рабочих дней! 

Мы работаем уже четыре года, ссылки на наши группы Одноклассники, ВКонтакте! К каждому клиенту индивидуальный подход. Наша цель собрать заказ максимально, иногда очень сложно найти опредёленный тон,  цвет, размер и т.д. Если вам нужна какая то определённая пряжа или цвет и этого товара нет на сайте, напишите в обратной связи администратору, сделаем всё возможное!

мауврг.jpg

Время приема заказов:

ИП Гаранина Т.Н. ОГРНИП 314451202100014 

эл. почта: yarn-plus@yarn-yarn.ru

+7(968)901-71-62  офис

г. Москва ТК "Лабиринт" м.Орехово Шипиловский пр-д 43/2 офис 24
интернет-магазин "Пряжа+" рабочие часы: 10-18 суб.вск.-выходной.

(заказы онлайн круглосуточно)

ВАЖНО! В офисе магазина вы можете забрать свои заказы и приобрести пряжу из раздела РАСПРОДАЖА . Так же администратор поможет вам оформить заказ и проконсультирует по товару. Полный ассортимент представленный в магазине находится на складах, привозим для каждого покупателя индивидуально!

Условия комплектации заказов: 

1. Поступившие заказы обрабатываются в течении 24 часов . Минимальная сумма заказа 1 руб!

2. Вы делаете заказ на сайте магазина. Регистрация на сайте магазина обязательна! Далее товар проверяется на наличие. На электронную почту будет отправлен товарный чек с перечнем товара и данные для оплаты + сопроводительное письмо. Если на данный момент какие либо позиции отсутствуют на складах, данный товар будет удален из заказа. После выставления счета срок оплаты не более 2 суток со времени обработки заказа. Далее остатки товара не действительны. После оплаты ваш заказ собирают на складе и готовят к отправке. Срок комплектации  заказа 5-10 рабочих дней после поступления оплаты. 

Статус своего заказа вы можете отследить в личном кабинете. Дополнительно будет отправлено СМС оповещение (на телефон указанный при заказе) о доставке и № почтового отправления.

3. Замену тона,цвета и размера указывайте сразу при заказе ( в корзине с заказанным товаром будет раздел для комментария) , не всегда весь ассортимент есть на складах. Так же указывайте без какой позиции не собирать заказ, так как мы работаем полностью над заказом! После оформления и оплаты дозаказы не принимаем!

4. Причина возврата товара только наличие брака по вине продавца. Возвраты не принимаем по причине: не понравилось, ошиблись, отличается тон, цвет, на мониторе цвет другой и т.д. ЛОТ пряжи не подбираем!

Для возврата необходимо написать нам на электронную почту. ФИО заказчика, №заказа, приложить фото товара. Вовзвраты принимаются только с нашим товарным чеком, не нарушенными и не начатыми мотками, этикетка не порвана. Так же необходимо в произвольной форме написать причину возврата, можно на товаром чеке с датой и подписью. Деньги возвращаются  после получения товара!

5. Если клиент не забрал заказ!

а)Если покупатель в течении месяца не забрал заказ на почте, посылку отправляют назад. Деньги за данный заказ не возвращаем!

б)Если покупатель не забирает заказ на ПВЗ в течении 6 дней. По окончанию срока хранения заказ вернут на склад магазина.
Повторная отправка это полная стоимость доставки + 100 руб. за возврат.
Если повторная доставка не будет оплачена по истечению 6 дней, заказ будет аннулирован без возврата товара и оплаты!

в) Так же повторная доставка оплачивается в случае если курьер прибыв на место вручения не дозвонился до клиента.

 

Оплата производится:

1. На карту Сбербанка России. При данном способе оплаты никаких наценок нет, доступны все АКЦИИ и СКИДКИ. Данные для оплаты будут указаны в сопроводительном письме, после обработке заказа.

 (ч. 1 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ на основании данного закона не имеем права принимать другие виды оплаты. Только банковские операции.)

 Мы работаем только по России! 

С наложенным платежем не работаем!

 По 100% предоплате ,при получении посылки на почте вы ничего не платите! В случае переплаты, перерасчета, недокоплекта заказа(ошибка склада, пересорт) мы возвращаем переплаченную сумму на вашу карту (телефон)

 

 

 

* Обратите внимания при заказе в интернет-магазине из-за индивидуальных настроек вашего монитора возможны небольшие расхождения в точности передачи цветов.