ЗАКАЗ и ОПЛАТА

Оказание услуг по сбору индивидуальных заказов на пряжу и товары для рукоделия. ВАЖНО! Товар находится на складах, привозим для каждого покупателя индивидуально! Выполнение заказа от 5-10 рабочих дней! Заказы оставляйте на сайте! По наличию товара пишите эл. почта: yarn-plus@yarn-yarn.ru На сайте представлен весь ассоримент с которым мы работаем, некоторые позиции или тона могут временно отсутствовать!

 

ИП Гаранина Т.Н. ОГРНИП 314451202100014 

Интернет магазин "Пряжа+"

эл. почта: yarn-plus@yarn-yarn.ru

+7(915)066-95-04 : Общая информация, приём заказов.

+7(929)969-10-73 : Логистика. Информация о доставке заказов, посылках и самовывозе.

 г. Москва ТК "Лабиринт" м.Орехово Шипиловский пр-д 43/2 офис 24

Оплата производится:

1. Перевод на счёт в российском банке.

2. Наличными курьеру или в пункте выдачи заказов, +10% комиссия.

3. Любой банковской картой при получении  у курьера или в пункте смовывоза(кроме офиса магазина м. Орехово), +10% комиссия.

 

Условия комплектации заказов: 

1. Поступившие заказы обрабатываются в течении 24 часов. Минимальный заказ 1 руб.

Убедительная просьба в комментариях к заказу укажите какие позиции наиболее важны, без какого товара не оформлять заказ, что бы при отсутствии данного товара администратор не тратил время на обработку! Напишите все пожелания и возможные замены.

2.1 Вы делаете заказ на сайте магазина. Регистрация на сайте магазина обязательна! Далее товар проверяется на наличие. На электронную почту будет отправлен товарный чек с перечнем товара для подтверждения заказа и реквизиты на оплату через банк.

 После поступления денег на счёт, ваш заказ комплектуют и готовят к отправке. Срок комплектации  заказа 5-10 рабочих дней(не календарных).

ВАЖНО! Из за сезонности, большого спроса и объёмов с сентября по март, сроки на доставку заказов могут увеличиваться до 10 дней! 

2.2 Заказы с оплатой при получении (Заказы свыше 3 000 руб. отправляем по предоплате!), обрабатываются в течении рабочего дня 10-18 ч. пон-пятн. После обработки на наличие товара, покупателю отправляется письмо с товарным чеком, для ознакомления и подтверждение заказа. Просим обращать внимание на сроки комплектации заказа. Срочно не привозим! Так же не подбираем лот(партию пряжи), поэтому просим не заказывать для того что бы вернуть или сверить тон с незаконченным изделием. Стоимость заказа +10%, от цен на сайте.

О доставке заказа сообщаем в письменном виде за сутки, так же СМС на телефон! Просьба без письма от администратора о точной дате курьера не ждать, на ПВЗ не приезжать! 

Статус своего заказа вы можете отследить в личном кабинете. Дополнительно будет отправлено СМС оповещение (на телефон указанный при заказе) о доставке и № почтового отправления.

3. Причина возврата товара только наличие брака по вине продавца. Возвраты не принимаем по причине: не понравилось, ошиблись, отличается тон, цвет, на мониторе цвет другой и т.д. ЛОТ пряжи не подбираем!

Для возврата необходимо написать нам на электронную почту: yarn-plus@yarn-yarn.ru
ФИО заказчика, №заказа приложить фото товара. Вовзвраты принимаются только с нашим товарным чеком, не нарушенными и не начатыми мотками, этикетка не порвана. Так же необходимо в произвольной форме написать причину возврата, можно на товаром чеке с датой и подписью. Деньги возвращаются после получения товара!

4. Если клиент не забрал заказ!

а)Если покупатель в течении месяца не забрал заказ на почте, посылку отправляют назад. Деньги за данный заказ не возвращаем!

б)Если покупатель не забирает заказ на ПВЗ(пункт выдачи заказов) в течении 6 дней. По окончанию срока хранения заказ вернут на склад магазина.
Повторная отправка это полная стоимость доставки + 100 руб. за возврат.
Если повторная доставка не будет оплачена по истечению 2 дней, заказ будет аннулирован без возврата товара и оплаты!

в) Так же повторная доставка оплачивается в случае если курьер прибыв на место вручения не дозвонился до клиента. В случае отказа от заказа курьеру в бязательном порядке оплачивается стоимость доставки (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3).

г) Неоплаченные заказы повторно не отправляем.

 

 

 В случае переплаты, перерасчета, недокоплекта заказа(ошибка склада, пересорт) мы возвращаем переплаченную сумму на вашу карту (телефон)Если Вас что то смущает,закажите в другом месте,не тратьте своё и наше время.Спасибо за понимание.

 

* Обратите внимания при заказе в интернет-магазине из-за индивидуальных настроек вашего монитора возможны небольшие расхождения в точности передачи цветов.